ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Исполняющий обязанности заведующего МБДОУ д/с № 176 "Улыбка" Надежкина Татьяна Николаевна.   Место положения: Широкая 7/1 Справочный телефон: 353 63 44 Адрес электронной почты: ds_176@edu54.ru Понедельник: c 9.00 до 17.30 Вторник: с 9.00 до 17.30 Среда: с 10.30 до 19.00 Четверг: с 9.00 до 17.30 Пятница: с 9.00 до 17.30 Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющие системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего. Организационная структура управления в ДОО представляет собой совокупность всех органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трёх уровней. На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны к исполнению для всех участников образовательного процесса. На втором уровне управление осуществляют: старший воспитатель, главный бухгалтер, заместитетель заведующего по АХР, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учётом их подготовки, опыта а так же структуры ДОО. Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель - логопед. на этом уровне объектом управления являются дети и их родители. Непосредственное руководство детски садом осуществляет заведующий Рубцова Людмила Анатольевна. 1.Обеспечение выполнения "Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ" и соблюдение норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, соблюдение санитарно-гигиенических требований. 2.Создание условий для работы всего коллектива, руководит ею и контролирует её. Отчёт перед Учредителем по всем вопросам и результатом образовательной деятельности: - обеспечивает расстановку кадров и комплектование ДОО детьми; - в соответствии с Уставом принимает на работу и увольняет сотрудников; - создаёт условия для безопасного и творческого труда всех сотрудников, для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения в соответствии с требованиями педагогики, психологии и гигиены; - руководит работой педагогов и педагогическим советом; - организует сотрудничество с семьями, подписывает Договор с родителями; - несёт ответственность организацию питания детей и сотрудников, контролирует работу кухни и медсестры; - обеспечивает условия для организации и проведения летней оздоровительной работы; - устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка круг обязанностей сотрудников ДОО по должностным инструкциям; - руководит работой всех подразделений ДОО и контролирует её. 3.Обеспечение условий для постоянного роста профессионального мастерства и повышения квалификации всех сотрудников ДОО. Постоянно повышает своё профессиональное мастерство. 4.Контролирует планирование работы всех подразделений ДОО, обеспечивая правильное ведение делопроизводства. 5.Осуществляет контроль за прохождением всех работников ДОО профилактического медицинского осмотра. Обеспечивает выполнение санитарного минимума всеми сотрудниками учреждения. Методическое руководство воспитательно-образовательным процессом осуществляет старший воспитатель Надежкина Татьяна Николаевна. 1.Осуществляет методическое руководство и контроль за воспитательно-образовательной деятельностью педагогического коллектива ДОО. 2.Оказывает методическую помощь педагогам в организации и проведении воспитательно-образовательного процесса, направляя, координируя и контролируя их деятельность. 3.Организует работу методического кабинета ДОО, опираясь на современные требования дошкольного образования: - пополняет кабинет новинками научно-педагогической литературы, дидактическим материалом, техническими средствами обучения; - анализирует и систематизирует имеющиеся материалы; ведёт картотеку; - оформляет тематические выставки к педагогическим совещаниям и другим мероприятиям для педагогов и родителей. 4.Участвует в определении содержания педагогического совета, обеспечивает его подготовку и проведение, а также осуществляет контроль за реализацией принятых решений. 5.Проводит консультации, семинары, открытые просмотры и другие мероприятия для оказания практической помощи педагогам и родителям. Анализирует, изучает и обобщает опыт работы педагогов. 6.Участвует в перспективном планировании задач развития ДОО. 7.Создаёт благоприятные эмоционально-психологический климат в коллективе. 8.Ведёт учёт и план повышения квалификации педагогического состава ДОО. 9.Анализирует заболеваемость детей, детский травматизм. Совместно с медсестрой контролирует организацию физического воспитания детей. Оздоровительно-профилактическую деятельность осуществляет старшая медицинская сестра Ствоова Елена Борисовна. 1.Организует проведение оздоровительных мероприятий (по профилактике заболеваний и закаливанию детей). 2.Осуществляет контроль - организации образовательного процесса и двигательного режима дошкольников; - проведения утренней гимнастики в группах; занятий физическими упражнениями и их воздействия на организм ребёнка; - состояния здоровья, физического развития и закаливания детей в период их пребывания в ДОО; - курирует вновь поступивших детей в период их адаптации к условиям детского сада. 3.Анализирует санитарно-гигиеническое состояние предметно-развивающей среды. 4.Осуществляет консультативно-просветительскую работу с педагогами и родителями (законными представителями) по вопросам профилактики заболеваний и соблюдению санитарно-гигиенических правил, по предупреждению распространения инфекций, формированию здорового образа жизни. 5.Направляет детей с родителями (законными представителями) в случае необходимости к специалистам. 6.Организует и проводит: антропометрию детей, ежедневный обход групп с целью проверки санитарного состояния и ведения журнала посещаемости, профилактические мероприятия, направленные на предупреждение заболеваний и закаливание детей, работу с детьми в летний период, контроль соблюдения режима дня, организации питания, санитарного состояния помещений и участков ДОО, даёт соответствующие рекомендации. 7.Осуществляет контроль за правильностью оформления медицинских книжек сотрудников ДОО и своевременности проведения периодических медицинских осмотров, контроль правильности и своевременности внесения всех изменений в медицинскую карту ребёнка, в т. ч. при подготовке его к поступлению в школу. 8.Проводит инструктаж по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима с педагогами и обслуживающим персоналом, ежедневная проверка работников пищеблока на отсутствие гнойничковых заболеваний, контроль: целевого использования хлоросодержащих составов; соблюдение маркировки уборочного и кухонного инвентаря; качества доставляемых продуктов, их правильного хранения и соблюдения сроков реализации; организации питания и качественного приготовления пищи с соблюдением натуральных норм продуктов, анализ эффективности физического воспитания с оценкой физической нагрузки на занятиях, контроль состояния здоровья детей после прививки, регистрацию местной и общей реакции на прививку. 9.Отвечает за соблюдение санитарно-гигиенических правил на пищеблоке, за приготовление пищи и утверждение блюд по утвержденному заведующим ДОО меню; проведение витаминизации блюд. 10.Ведёт специальную документацию: табель учёта сотрудников, пользующихся питанием; бракеражную тетрадь, картотеку блюд, накопительную ведомость; журнал витаминизации готовой пищи. 11.Ведёт медицинскую документацию установленного образца, в т. ч. по состоянию заболеваемости в группах и инфекционным заболеваниям. 12.Своевременно информирует заведующего ДОО о состоянии здоровья детей. 13.Повышает свою квалификацию. Административно-хозяйственную деятельность осуществляет зам. зав. по АХР Кузнецова Наталья Владимировна. 1. Обеспечивает выполнение "Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ", соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 2.Руководит работой младшего обслуживающего персонала по хозяйственному обслуживанию ДОУ и контролирует её; обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; контролирует соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. 3.Своевременно снабжает сотрудников ДОУ всем необходимым инвентарём и моющими средствами для проведения мероприятий по санитарной гигиене, технике безопасности и охране труда. 4.Обеспечивает сотрудников ДОО необходимыми инструкциями по технике безопасности труда, проводит своевременное изучение и повторение с младшим обслуживающим персоналом требований по охране труда, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований. 5.Своевременно заключает договоры с учреждениями, обслуживающими электросиловое и прочее оборудование, а также сантехнику в ДОО, обеспечивает пожарную безопасность, своевременно перезаряжает огнетушители, контролирует исправность противопожарного инвентаря и выполнения правил противопожарной безопасности. 6.Ведёт книгу учёта материальных ценностей, находящихся на его материальной ответственности составляет и делает заявки в бухгалтерию на списание инвентаря, посуды, моющих и других средств. 7.Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря. Его восстановление и пополнение. А также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающих территориях. обеспечивает работников предметами хозяйственного обихода. Педагогическую деятельность в детском саду осуществляют воспитатели и специалисты ДОО. 1.Обеспечивают выполнение "Инструкции по охране жизни и здоровья детей в ДОУ", основной образовательной программы дошкольного образования ДОО, соблюдают нормы и правила труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-гигиенические нормы и требования. 2.Планируют и организуют жизнедеятельность воспитанников, занимаются их воспитанием, неся персональную и уголовную ответственность за жизнь и здоровье каждого воспитанника. 3.На основе изучения индивидуальных особенностей детей обеспечивают всестороннее, гармоническое развитие способностей каждого ребёнка. 4.Следят за состоянием и укреплением здоровья каждого ребёнка, выполняют требования медицинского персонала. Доводят до каждого ребёнка положенную норму питания во время приёма пищи. 5.Строго следят за соблюдением режима жизнедеятельности ДОО. 6.Планируют все мероприятия образовательной деятельности с детьми и их родителями и оформляют их в виде перспективных и календарных планов, в конце учебного года - в виде отчётов. 7.Принимают участие в педагогических советах и других мероприятиях, предусмотренных в годовом плане ДОУ. Строго ведут табель учёта посещаемости детей. 8.Сотрудничают с семьями воспитанников. 9. Постоянно следят за ростом своего профессионального мастерства, обогащают и представляют опыт своей деятельности для коллег и родителей, а также для других дошкольных учреждений района, города. 10.Координируют работу помощника воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, соблюдая санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты. 11.Обеспечивают благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм и правил. 12.Осуществляют наблюдение за поведением детей в период адаптации. Регулярно информируют администрацию ДОО о состоянии здоровья детей.


    Структурных подразделений в ДОО нет
    Положение об Общем собрании трудового коллектива
    Положение о Родительском комитете Учреждения
    Положение о Педагогическом Совете
    Положение о Совете учреждения

Схемы структуры и органов управления
Схема структуры органов управления МБДОУ д/с № 176 "Улыбка"

Схема структуры органов управления МБДОУ д/с № 176 "Улыбка"